top of page
Фото автораКарна

Завербованные на фронт Арестантки рассказали о войне:


▪️Ниче не спрашивали [при вербовке], смотрели на возраст и здоровье. Меня в снайперы записали. Какой опыт, смеетесь? Я ни разу автомат в руках не держала. Не знаю, повезло или нет, но в итоге я в медсестры попала в часть, в Донецкую область. Сейчас думаю, что мне повезло, потому что слышала, что многих [из той же колонии] уже нет в живых, – говорит Алена. – Повезло еще, что правда отпустили. Ну я особо не верила, но куда деваться – мне еще пять лет сидеть оставалось.


▫️Вы что, не понимаете, какой там контингент? Это солевые отбитые наркоманки, которые не попадают вилкой в рот. Это воровайки, это теплотрассницы, которые всю свою жизнь ночевали в переходе в обосранных штанах. Безусловно, я сейчас, может быть, немножко округляю, когда говорю, что "все", но до 90% – да, вот такие вот женщины сидят в колонии. Из них и набрали, больше не из кого. Конечно, они пьют или колются, – рассказывает Елена.


▫️Обещали-то разом под полмиллиона и потом под 200 [тысяч рублей] каждый месяц – довольствия. В итоге каждый месяц было около сотни (ста тысяч рублей), а разовую дали почти вдвое меньше обещанного. Я уже не возмущалась, было страшно, живой бы выбраться – вот о чем думала.


▪️Основная мотивация – деньги. Минобороны, как обычно, обещает золотые горы, условно-досрочное освобождение, а кроме того, "хвалу и почет", мол, на воле их будут на руках носить. Ну, собственно, это все лапша на уши, как мы видим.


▫️Сейчас мы уже прекрасно знаем, что условно-досрочного в контрактах у заключенных нет, есть только условное. Это означает, что они воюют, воюют, а потом возвращаются обратно в колонию. Типа заработали – и "домой на нары". Но они этого не знают! Им [вновь завербованным заключенным] это не оглашают при вербовке.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Hozzászólások

0 csillagot kapott az 5-ből.
Még nincsenek értékelések

Értékelés hozzáadása
bottom of page